Поиск:

Авторизация

Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация




Экологический аудит

Возможности экологического аудита в экономических меха-низмах охраны окружающей среды и природопользования

Одной из приоритетных задач эколого-экономических исследований является разработка и реализация механизма обеспечения государственной стратегии устойчивого развития Российской Федерации и ее регионов. Переход на принципы устойчивого развития, обеспечивающего сбалансированное решение социально-экономических задач на перспективу и сохранение благоприятного качества окружающей среды предполагает усиление экологической составляющей экономики и гармонизацию экологических и экономических интересов общества на всех уровнях управления.Анализ мирового опыта показывает, что одним из важных инструментов регулирования политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности является процедура экологического аудита.

Автор(ы): В.Н. Лопатин Н.И. Кузьмин И.Р. Исаев

"Экологические вопросы в коммерческой деятельности предприятий"

В статье приведено описание основных этапов внедрения системы экологического управления на ОАО "Оренбургский хлебокомбинат". На основе оценки технологических процессов предприятия даны рекомендации по повышению экологической безопасности производства и эффективному использованию производственных ресурсов.

Автор(ы): П. В. Медведев, А. С. Степанов, Г. Б. Зинюхин, М. Ю. Глуховская, А. А. Уваров

"Вопросы сертификации в системе экологического управления предприятием"

Следует отметить, что предпосылкой для обеспечения высокой эффективности экологической маркировки продуктов является высокая экологическая сознательность потребителей. С другой стороны, хорошо информированный потребитель и его поведение в области спроса служат для изготовителей продуктов стимулом к разработке таких продуктов, которые наносят меньший вред окружающей среде, а также к улучшению их экологических свойств. Объективная маркировка экологических параметров продукции помогает изготовителям в разработке и применении эффективной стратегии маркетинга, тем самым способствует развитию конкуренции товаров с учетом их экологических свойств.

Автор(ы): Петрова Е.Н.
Бюллетень

© 1998-2015, Национальное информационное агентство «Природные ресурсы»
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Адрес: 142784, г. Москва, г.п. Московский, Бизнес-парк "Румянцево", офис 352-Г, НИА-Природа тел./факс: 8(499)240-51-27, 611-82-69, тел.: 721-43-65, e-mail: nia_priroda@mail.ru