Надо помнить
09.06.2009

22 июня отмечается очередная годовщина начала Великой Отечественной войны. Следует помнить, что доктрина нацизма, завоевания жизненного пространства, включая захватнические войны и практику геноцида местного населения в зависимости от национальности, в том числе основывалась и на тезисе Гитлера «помочь природе». В связи с этим мы публикуем близкие к нашей теме отрывки материла Е.И. Копышева, Председателя Комиссии ЦК КПРФ по военно - патриотической работе, генерал - майора авиации, записавшего ответы на вопрос: «Какие цели ставила перед собой коалиция фашистских государств во главе с Германией, вероломно напав на Советский Союз 22 июня 1941 года?» бывшего в 1986 – 1990 г.г. посла СССР в ФРГ, члена фракции КПРФ в Госдуме РФ Ю.А. Квицинского:
"Начнем с основополагающей книги германского фашизма — “Майн кампф”. “Когда мы сегодня говорим о новых землях и территориях в Европе, то обращаем свой взор в первую очередь к России, — писал Гитлер. — Это громадное государство на Востоке созрело для гибели… Мы избраны судьбой стать свидетелями катастрофы, которая будет самым веским подтверждением расовой теории".
Вскоре после вторжения 22 июня 1941 года Гитлер в кругу своих приближенных: “Эти народы (Советского Союза. — Ю. К.) имеют одно-единственное оправдание своего существования — быть полезными для нас в экономическом отношении”.
…
Однако главным путем для уничтожения русского народа нацисты считали не столько меры по его разобщению и расчленению территории его обитания, сколько планомерный геноцид, то есть его “ослабление в расовом отношении”, “подрыв его биологической силы”. Тот же Гиммлер ставил задачу добиваться того, чтобы “на русской территории население в своем большинстве состояло из людей примитивного полуевропейского типа”. Эта масса “расово неполноценных тупых людей” не должна была доставлять много забот германскому руководству, которое хотело распоряжаться толпами послушных и дешевых рабов.
…
Однако, как признавал руководитель СС и главный палач Гиммлер, полное уничтожение всех русских, которое предлагали ему его специалисты по расовым вопросам, было нереалистичным и вряд ли практически осуществимым в сжатые сроки. Германия не могла бы сразу освоить все “освободившиеся” для нее просторы и в то же время была жизненно заинтересована в продолжении их эксплуатации под немецким контролем и руками русских “недочеловеков”. Надо было организовать эту эксплуатацию, обеспечив одновременно условия для планомерного вымирания русского населения и выдавливания его за Урал. В ноябре 1941 года Геринг откровенно пояснял эти задумки своего фюрера итальянскому министру иностранных дел графу Чиано: “В этом году в России умрет от голода от 20 до 30 миллионов человек. Может быть, даже хорошо, что так произойдет: ведь некоторые народы необходимо сокращать”.
Экономические планы нацистского руководства в отношении СССР сосредоточены в так называемой “Зеленой папке” Геринга. Вот некоторые перлы оттуда: “Многие миллионы станут излишними на этой территории, они должны будут умереть или переселиться в Сибирь. Попытки спасти там население от голодной смерти могут быть предприняты только в ущерб снабжению Европы. Они подорвут стойкость Германии в войне и способность Германии и Европы выстоять в блокаде”. Особенно страшная участь ждала население нечерноземных областей России. Их собирались превратить в зону “величайшего голода”.
Наши граждане, находившиеся в оккупированных районах, еще помнят те продовольственные реквизиции, которые проводились “сельскохозяйственными фюрерами”. В их памятке, в частности, говорилось: “Русский человек уже веками испытывает голод, нужду и привык к неприхотливости. Поэтому никакого ложного сострадания. Не старайтесь в качестве масштаба брать немецкий жизненный уровень и изменять русский образ жизни”. Но это были только ягодки. Что ожидало нас дальше, явствует из решений, принятых на совещании экономического штаба “Восток” 2 мая 1941 года: “Продолжать войну можно будет лишь в том случае, если все вооруженные силы Германии на третьем году войны будут снабжаться продовольствием за счет России. При этом, несомненно: если мы сумеем выкачать из страны все, что нам необходимо, то десятки миллионов людей будут обречены на голод”.
У немецкого руководства того времени был вполне плотоядно-людоедский подход к нашей стране и ее народу. Советский Союз называли “пирогом”, который надо было “со знанием дела” разрезать на куски и скушать. Имелись планы присвоения и использования всего, что у нас было, — от угольных шахт до сокровищ музеев. Налаживалось использование даже трупов советских людей. Из волос женщин, уничтожаемых в концлагерях, деловитые гитлеровцы плели высококачественные канаты, из золотых пломб и протезов отливались слитки, которые отгружали в швейцарские банки, из пепла сожженных тел производилось дорожное покрытие, из человеческой кожи делались женские сумочки и абажуры, из “совкового” жира должны были изготовлять ароматное мыло...
Предполагалось зачистить территории СССР от населения. В европейской части СССР через 20—30 лет должно было остаться не более 15 миллионов человек. Для достижения этой цели предполагалось резко снизить рождаемость среди русских. “В этих областях, — наставлял своих подручных Гиммлер, — мы должны сознательно проводить политику сокращения населения. Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т. п., мы должны постоянно внушать населению мысль, что вредно иметь много детей. Нужно показывать, каких больших средств стоит воспитание детей, и что можно было бы приобрести на эти средства. Нужно говорить о большой опасности для здоровья женщины, которой она подвергается, рожая детей… Развернуть широчайшую пропаганду противозачаточных средств. Наладить их широкое производство. Распространение этих средств и аборты ни в коей мере не должны ограничиваться. Всячески способствовать расширению сети абортариев. Организовать специальную переподготовку акушерок и фельдшериц и обучать их производству абортов. Врачи также должны иметь разрешение производить аборты, и это не должно считаться нарушением врачебной этики. Следует пропагандировать также добровольную стерилизацию, не допускать борьбы за снижение смертности младенцев, не разрешать обучение матерей уходу за грудными детьми и профилактическим мерам против детских болезней. Сократить до минимума подготовку русских врачей по этим специальностям, не оказывать никакой поддержки детским садам и другим подобным учреждениям. Не должно чиниться никаких препятствий для разводов. Не оказывать помощь внебрачным детям. Не следует допускать каких-либо налоговых привилегий для многодетных, не оказывать им денежной помощи в виде надбавок к заработной плате”.
…
Ну и, наконец, об экономике и социальной сфере в порабощенной России, как это мыслили себе ее новые хозяева. Тут, пожалуй, уместнее всего процитировать из секретного меморандума института труда “Немецкого трудового фронта” от 17 ноября 1941 года:
“Будущая экономика России должна не только полностью зависеть в хозяйственном плане от мощной экономики Запада, не только не иметь никакой военной промышленности, но и подвергнуться глубокой структурной перестройке, чтобы, исходя из вполне очевидных политических соображений, народы России никогда не перешагнули определенного жизненного уровня. В России надо позволить работать только таким предприятиям, продукция которых требует для своего производства лишь низкой и средней квалификации. Закрыть промышленные предприятия, которые предъявляют высокие требования к работающим на них коллективам, как, например, заводы по выпуску оптики, самолетов, локомотивов. С русских не надо требовать квалифицированного труда, чтобы держать их благополучие на этом основании на самом низком уровне. Россиян надо использовать только на добыче сырья, в сельском и лесном хозяйстве, на ремонтных и строительных предприятиях и ни в коем случае на станкостроительных заводах и верфях, на производстве приборов и самолетов. Огромные естественные богатства России позволяют сохранить нетронутыми природные богатства Германии и Европы. Огромные пространства России позволяют также разгрузить нашу страну от вредных производств. Мы сможем, в частности, закрыть часть немецких металлургических заводов, перенеся тяжесть металлургических производств на Восток. То же самое касается свертывания добычи угля за счет завоза дешевого угля из бывшего СССР”.
В концентрированном виде вся программа обретения и освоения “жизненного пространства” на Востоке и уничтожения славян была изложена в так называемом генеральном плане “Ост”. До сего времени подлинный текст этого плана не найден. Однако его содержание легко просматривается из ряда сопутствовавших плану документов, прежде всего из обширных “Замечаний и предложений по генеральному плану “Ост” рейхсфюрера СС”, подписанных 27 апреля 1942 года».
…