На что жалуются москвичи?
27.02.2006
В январе 2006 г. на "горячую линию" Департамента природопользования поступило 243 обращения от жителей Москвы. Как и в предыдущем месяце, максимальное число обращений касалось использования противогололёдных реагентов – 107 звонков. В 17 случаях было действительно выявлено применение реагентов, на виновных был наложен штраф. В 56 случаях информация не подтвердилась. Часть обращений носила информационно справочный характер. Жителям были даны разъяснения по организации и технологии зимней уборки дворовых территорий и проезжих улиц.
На втором месте по актуальности для москвичей оказался вопрос вырубки деревьев и порчи зеленых насаждений. Всего поступило 48 жалоб. Для проверки, поступивших жалоб, запросы были направлены в Отдел согласования и выдачи порубочных билетов и территориальные отделы экологического контроля Департамента природопользования, экологическую милицию, районные управы, ДЕЗы и ОАТИ. В результате проверок выяснилось, что в 29 случая имелась вся необходимая разрешительная документация, 12 вызовов были ложными, а в 5 случаях сотрудниками экологической милиции и территориальных отделов экологического контроля Департамента выявили нарушения, составили протоколы и наложили штрафы. Ещё 2 обращения в настоящее время находятся в работе.
Далее следовали обращения на загрязнение территории мусором – 23 звонка, загрязнение атмосферного воздуха и шум – 20, содержание животных – 14, парковку машин на газонах – 11,благоустройство территории – 7, ведение строительных работ – 5, качество бензина – 4, водопровод и канализация – 2, и по одной жалобе на загрязнение водоёмов и установку гаражей типа "ракушка".
Телефон "горячей линии" Департамента природопользования и
охраны окружающей среды города Москвы: 205-8562 (звонки
принимаются 24 часа в сутки).
Источник:
НИА-Природа