"Менеджмент и маркетинг в экологии и природопользовании."
Вид издания:
Монография
Автор(ы):
Лопатин В.Н.
Год издания:
2001
Файл с текстом:
Скачать
(9.03 Mb)
Представленная работа рекомендуется в качестве учебного пособия по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в экологии", программа которой разработана в соответствии с требованиями (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра и дипломированного специалиста по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования второго поколения.
В учебном пособии рассматриваются различные экономические, нормативно-правовые, организационно-управленческие, социальные аспекты менеджмента и маркетинга в экологии и природопользовании в современных условиях рыночного хозяйства по состоянию на июнь 2001 г.
Она предназначена для подготовки специалистов с высшим (университетским) образованием по следующим специальностям: 013100 - Экология, 013400 - Природопользование, 013600 - Геоэкология. Отдельные разделы и темы можно рекомендовать студентам других специальностей, аспирантам и соискателям, а также слушателям, проходящим профессиональную переподготовку и повышение квалификации, специалистам системы природоохранных органов, практическим работникам в сфере экологии и природопользования.
Программа дисциплины "Менеджмент и маркетинг в экологии" разработана автором данного учебного пособия и рекомендована: УМО Географического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова; Кафедрой экологии и управления природопользованием Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации для использования в учебном процессе.